(812)339-25-30
Санкт-Петербург Парнас 2-ой Верхний переулок д.4
Без выходных, с 9:00 до 21:00
Новости
   В России снизили дорожные сборы для грузовиков    11.11.2015 09:37По мнению российских властей, именно тяжелые грузовики наносят колоссальный вред федеральным трассам. Поэтому было принято решение ввести плату за проезд по федеральным трассам для грузовиков, масса которых превышает 12 тонн. Такса начнет взиматься уже с 15 ноября 2015 года. Первоначально ее размер должен был составлять 3,73 рубля за каждый пройденный километр. Но водители тяжеловозов пообещали перекрыть дороги, если власти не снизят размер тарифа.И вот, как пишут Авто новости, ссылаясь на «Российскую газету», глава Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, в соответствии с которым изменился «порядок взимания платы в счёт возмещения ущерба, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой свыше 12 тонн».Согласно документу размер платы за один пройденный километр пути по дорогам общего пользования федерального значения составит 1,53 рубля, этот тариф будет действовать с 15 ноября 2015 года до 29 февраля 2016 года. Далее, с 1 марта 2016 он повысится до 3,06 рубля, и будет действовать до 31 декабря 2018 года включительно.Кроме того, отныне владельцам транспортных средств предоставляется возможность самостоятельно вносить плату без использования бортового устройства (ранее предполагалось, что нужно обязательно установить прибор-транспондер, который бы отслеживал местоположение грузовика) путем получения «маршрутной карты», в том числе в электронном виде, на которой будет отражаться оплаченный маршрут следования транспортного средства.

В Госдуму РФ внесен законопроект ЛДПР о привязке ОСАГО к водителю, а не к транспортному средству.

Вторичные материалы

Вторичные материалы для строительства


    Когда осуществляется демонтаж здания, после него остаются различные строительные материалы, так называемый, строительный мусор. Это битый кирпич, древесина и так далее. При этом совсем необязательно выбрасывать все это, ведь уже давно данные материалы названы вторичными и получили свою собственную сферу применения. Например, бой кирпича различной фракции успешно используется при прокладке дорог, железнодорожных и автомобильных.
Еще при разборке асфальта получают различные вторичные материалы, например, асфальтовую крошку. Дешево ее предлагают различные компании, реализующие вторичные строительные материалы. Чем хороша асфальтовая крошка? Она отлично подходит для строительства дорог на даче, подъездных путей. Отличить такой асфальт от нового сложно, качество не уступает, зато с гравийной дорогой такую точно не сравнить, ведь асфальтовая крошка ложится куда лучше, легче утрамбовывается и прослужит вам верой и правдой не один год, не размоется водой, ее не надо будет ремонтировать каждую весну, а уж об экономической выгоде и вовсе говорить не приходится.

   Асфальтовая крошка дешево стоит, вот почему стала такой популярной. Получают ее в результате снятия старого асфальта с дорог, асфальт дробят, а затем погружают образовавшуюся крошку и вывозят. Еще один вторичный материал – асфальтовый бой или скол, относительно новый вид, используемый чаще для засыпки различных канав, траншей. Когда асфальт вскрывают фрезой – получается крошка, когда молотками – скол. Покупать асфальтовую крошку надо в сезон, поскольку дорожные работы обычно начинаются весной и заканчивают осенью – именно в этот период можно выгодно приобрести для собственных нужд этот экономичный вторичный строительный материал.

   При демонтаже зданий из камня образуется каменный бой, он также находит применение в строительстве. Таким образом, материалов остается довольно много, и если их грамотно использовать, можно извлечь ощутимую выгоду.